Список новостей

Список новостей

Aria FXE: Supersport Exot - одна из самых интересных новинок на LA Auto Show 2017

Aria FXE: Supersport Exot - одна из самых интересных новинок на LA Auto Show 2017

  В автосалоне Лос-Анджелеса с 1 по 10 декабря 2017 года проходит выставка спортивных, эксклюзивных автомобилей. Среди них Aria FXE от калифорнийского сверхтехнологичного поставщика Aria. Американская компания Aria относительно молодая в авто мире, но по показателям спортивного автомобиля предвещает успешное будущее. Итак, какие же свойства у этого супер спортсмена?   Авто высотой  1,14 м и длиной 4,47 м приводится в действие гибридной системой экстра класса: 1,185 л.с. и 1,784 Нм вращающего момента. Aria комбинирует Kompressor-V8 с 8,2 л рабочего объема с двумя электродвигателями в передней оси, а кроме того батарей ионов лития, что сохраняет 10 киловатт в час электрической энергии. Плюс семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Помимо этого, Aria акцентирует внимание на вес:  монокок и множество кузовных панелей сделано с углеродного волокна, а титановые элементы с использованием 3D-принтера сокращают вес до 1565 кг. Таким образом FXE должен разгоняться примерно через 3,1 секунды и достигать вершины 354 км/ч.  Aria собирается продать не более 400 экземпляров FE и FXE всего. Первые поставки автомобилей хочет начать в окончании 2019 года. Какая цена еще не известно, однако автомобиль не будет уступать таким конкурентам как Lamborghini, Ferrari и McLaren.

Электрические автобусы Moia будут  освобождать города от автомобилей.

Электрические автобусы Moia будут освобождать города от автомобилей.

   Некому не секрет, что автомобильное будущее  основано на электромобилях! Фольксвагеновская  дочерняя компания Moia на базе VW Crafter разработала свое электрическо- коллективное такси для максимум шести пассажиров.   Волшебное слово для современной версии такси  "Ride-Pooling". Что обозначает: несколько людей с одинаковыми исходными и окончательными пунктами, которые собираются и транспортируются. " Нашей целью упростить мегаполисы Европы и США на миллион автомобилей к 2025 году»- говорит Оле Хармс босс Moia.  В первом проекте, вся экосистема, включая автомобиль будут запущены в Гамбурге в конце 2018 года. Электромобиль состоит из приложения, что дает возможность пассажирам заказать Moia-автотранспортное средство и оплатить, а также  увидеть, где рядом находится автомобиль Moia. Алгоритм объединения собирает пассажиров с подобными целями для оптимизации использования автотранспортных средств.  И так, как же будет выглядеть эко автомобиль Moia? Это электрический микроавтобус, который удивляет своей современностью и комфортом. Автоматическая дверь сбоку облегчает вход и выход, рядом с водителем находится место для хранения багажа, а также специальные обособленные места с достаточным пространством для ног. "Даже те, кто не желает практически никакого контакта с другими пассажирами, должны ощущать себе удобно, практически тип бизнес-класса на колесах" - считают разработчики. Таким образом, есть на каждом сиденье светодиодные лампы для чтения и USB порты,  а также быстро доступный Wi-Fi. Диапазон автобуса Moia является 300 км после цикла WLTP, в течение 30 мин. возможно дозарядить до 80 %.

Компания Mercedes представляет:  светодиодные  лампы, которые отображают логотип AMG

Компания Mercedes представляет: светодиодные лампы, которые отображают логотип AMG

   Освещенный логотип бренда на решетки существует с 2013 года. Теперь компания Mercedes предлагает светодиодные  LED лампы встроенные в наружных зеркалах, которые  освещают логотип AMG на асфальте.    Лампы доступны для многочисленных серий от A до GLS класса. Их можно приобрести в качестве функции в новых автомобилях либо в качестве модификации на подержанных машинах. Логотип AMG возникает при открытии дверей и демонстрирует:  дерево на реке, означающий  штаб-квартира компании Affalterbach,  а клапан и пружина  конструкцию двигателя.   Вы управляете Mercedes-Maybach? Не беспокойтесь, потому что рано или поздно в качестве светодиодной лампы появится логотип Double M. Мы не знаем, будет ли этот технический маневр результативным, но, похоже, для этого существует реальный рынок. Так как другие производители пока не предложили такие осветительные решения, компания Mercedes полагает,что " вход в автомобиль должен быть впечатляющим".

Bentley представил новый гоночный автомобиль Continental GT3

Bentley представил новый гоночный автомобиль Continental GT3

  Гоночный автомобиль основан на третьем поколении Continental GT, который был представлен в сентябре 2017 года на IAA во Франкфурте. И это 2-ое поколение гоночного автомобиля обязано оставить огромные отпечатки" Победителя". Так как первое поколение Continental GT3 оказался победителем  гоночного чемпионата на длинных дистанций и до сих пор завоевал  120 мест подиума и 45 побед при 528 гонках во всем мире. Какие же функции новое поколение выполняет?«Новый Continental GT оказался хорошей начальный точкой для исследования новоиспеченного гоночного автомобиля, - сказал директор Bentley Motorsport Брайан Гуш. Автомобиль был сооружен в Кру, где он был изобретен командой инженеров и техников Bentley Motorsport партнера M-Sport. Также как  дорожное автотранспортное средство, GT3 базируется на преимущественно алюминиевой платформе. В то время как обычный Conti по-прежнему весит больше 2,2 тонны, гоночная версия  достигает всего 1,3 тонны. В отличие от машины со стандартом StVO, с 6,5-литровым W12 мощностью 635 л.с., GT3 также имеет «всего только» 4-литровый двухцилиндровый мотор V8 под капотом, который составляет 550 л.с."   Для того чтобы новый авто гоночный автомобиль взял на себе обязанности своего предшественника, он обязан закончить шестимесячную тестовую программу. Это происходит в Великобритании, Франции и Португалии и включает в себя полную 24-часовую гоночную имитацию. Continental  GT3 будет выпущен в 2018 году. Он дебютирует на гонке Blancpain GT Series Endurance кубок от 21 и 22 апреля в Монцу. Кто займет место водителя, пока не известно. 

Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка автомобиля к зиме

Зима диктует свои правила не только к выбору сезонной одежды, но и к подготовке автомобиля к холодному сезону. Что нужно, чтобы Ваша машина откаталась всю зиму без проблем? Читайте в нашей статье. Чаще всего подготовка автомобиля к зиме сводится к переобувке резины, перезаливке автомобильных жидкостей, а также очистке двигательных систем. Даже если автомобиль без каких-либо проблем пробегал все лето и на первый взгляд его работа в норме, то зимой, в самый неподходящий, момент он может стать.Давайте рассмотрим "must do" действия:1. Выбираем зимнюю резину. Зимнюю резину надо выбирать ответственно и внимательно исходя из особенностей Вашего региона, снежные ли зимы, ездите ли Вы больше по городу, где асфальт, или выбираетесь за город и большую часть пути колесите под заснеженным дорогам. Для городских дорог шипованная резина на сухом асфальте имеет большую длину тормозного пути и существенно отражается на маневренности автомобиля (при резком повороте вероятность заноса выше). Для города вполне актуально иметь шипованную резину.2. Подготавливаем кузов и лакокрасочное покрытие автомобиля. Ввиду того, что в городах для посыпки дорог активно используют специальные солевые и прочие смеси с агрессивным химическим составом, которые, к сожалению, оказывают значительное негативное воздействие на кузов и лакокрасочное покрытие. Чтобы защитить кузов автомобиля необходимо проконсультироваться у экспертов, каким именно средством можно обработать свой автомобиль. Хорошим дополнением будет профилактическая антикоррозийная обработка днища.3. Устраняем сколы и трещины на стеклах. Если имеются таковые, то следует обратиться в специализированные станции по ремонту автостекол и устранению трещин и сколов. Лед, перепады температур в зимний период могут послужить причиной увеличению трещины, что в свою очередь создаст неприятности и дискомфорт при езде.4. Подготавливаем топливную систему. Перед зимой рекомендуется произвести прочистку топливной системы, и залит в бак специальные влагоудаляющие присадки (на счет последних стоит проконсультироваться у экспертов на автосервисах). Так как влага, которая скапливается в баке зимой, может доставить дополнительные сложности.5. Проверяем аккумулятор. Особое внимание следует обратить на состояние аккумулятора. Если аккумуляторная батарея проявляет малейшие признаки нестабильной работы, то перед зимой его необходимо заменить. Экономить на аккумуляторах не стоит. Ставьте аккумулятор тех параметров, которые рекомендует ставить завод производитель.6. Прогреваем двигатель перед ездой. Запуск двигателя при температуре ниже 20 градусов по Цельсию приравнивается к 800 км пробега.7. Проверяем состояние щеток дворников. Если щетки оставляют полосы на стекле, то их желательно заменить на новые.8. Заливаем омывающие жидкости.9. Подготавливаем замки. Влага, которая потом замерзает, может попасть в замок. Рекомендуется заливать специальные влагоустраняющие и антизамерзающие жидкости в замки, это обеспечит нормальную работу механизма замка.И еще, один важный аспект: снижаем скоростные режимы. В зимний период не следует ездить с такой же скоростью, что и летом. Проделывая все вышеуказанные действия Вы обезопасите себя и других участников движения, а также сможете избежать неприятных поломок и "непослушания" Вашего автомобиля.

Экономия топлива

Экономия топлива

Для экономии бензина или любого другого топлива не последнюю роль играет то, как накачаны колеса. Если они накачаны слабо, то, соответственно, расход бензина Вашего автомобиля будет увеличен. О давлении в шинах и о том, как правильно накачивать шины мы расскажем в отдельной статье. Благо сейчас наши города изобилуют станциями шиномонтажа, да и на любой бензоколонке можно попросить подкачать шины. Экономия бензина ощущается, если шины будут накачаны процентов на 10 больше, чем рекомендуется производителем автомобиля (соответствующий шильдик или памятка должны находится либо в салоне возле дверей, либо на внутренней стороне бензобака). Отключение кондиционера, если в нем нет особой надобности, и можно без дискомфорта обойтись небольшим открыванием стекол, сэкономит Вам до 2 литров бензина на 100 километров. Езда на не прогретом двигателе. В современном ритме жизни многие пренебрегают таким простым правилам эксплуатации автомобиля как прогрев двигателя перед ездой. Если прогреть двигатель до нужной температуры (для карбюраторных двигателей это минимум 40 градусов при минимальном времени прогрева 10-15 минут, для инжекторных время прогрева уменьшается до 5-7 минут), то сэкономить можно до 12% топлива. Заправлять автомобиль бензином с тем октановым числом, которое определено заводом производителем. Наглядный пример: Вы приезжаете на бензозаправку и решили сэкономить некоторую сумму, думая, что ничего страшного не будет, если разок-другой заправиться более дешевым бензином, да еще вдобавок к этому выбрали Аи92, а не Аи95, а Ваш автомобиль рассчитан на 95-ый бензин, то не стоит ожидать желаемую экономию. Работая на "неправильно" залитом бензине, двигатель больше греется и расход увеличивается. Но самое главное то, что при неправильном выборе бензина увеличивается износ самого двигателя. Львиная доля расхода топлива приходится на агрессивную манеру езды, как в городе, так и за городом. Практикуя спокойную езду, при которой не злоупотреблять надавливаем на педаль газа, можно сэкономить значительный объем бензина. Езда с открытыми окнами при скорости свыше 50 км/ч. При опущенных стеклах сопротивление автомобиля потоку воздуха увеличивается и создается эффект воздушного мешка, вследствие которого ухудшается аэродинамика и увеличивается расход топлива. Совет таков: при движении на большие расстояния и на большой скорости рекомендуется закрывать окна и открывать их только при таковой необходимости. Мифом можно назвать мнение, что на холостом ходу расход топлива меньше, чем на передаче. Например, Вы подъезжаете к перекрестку, педаль акселератора Вы не используете уже и переключаетесь на нейтральную передачу (в случае с механической коробкой передач) в надежде, что расход топлива уменьшается. Это ошибочное мнение. В таких случаях лучше "подкатываться" на передаче и потом тормозить. Расход топлива на передаче меньше, чем при езде на холостом ходу. Правило "пол педали газа". Согласно этому правилу стоит избегать крайних положений педали газа длительное время. Расход топлива увеличивается, если педаль газа нажата до предела так и если педаль газа не дожимается. В данной статье мы постарались очертить основные причины увеличения расхода топлива. Вышеуказанные советы, а также знание особенностей приведенных в инструкции именно к Вашему автомобилю, помогут Вам существенно экономить топливо и продлить службу Вашего железного коня.

Планирует ли Ferrari выпустить первый внедорожник Ferrari SUV?

Планирует ли Ferrari выпустить первый внедорожник Ferrari SUV?

  Слухи о внедорожнике Ferrari SUV существовали на протяжение определенного периода, но в прошлом месяце главный директор Серджио Маркионне подтвердил и выразил свои мысли по этому поводу." В наших планах действительно планируется запуск внедорожника Ferrari SUV, но нам потребуется по крайней мере 30 месяцев для того чтобы выпустить на рынок серийный автомобиль. А также научиться осваивать новые связи между эксклюзивностью и конкурентоспособностью, а затем мы соединим это с желанием роста » - сообщил Маркионне во время посещения Нью-Йоркской фондовой биржи.  Первые официальные сведения о автомобиле возможно ожидать в первой половине 2018 года. В настоящее время мы по-прежнему не имеем точного представления о дизайне автомобиля, тем не менее, зарубежные автомобильные СМИ сделали приблизительную картину, которая  дает нам представление о этом, как может выглядеть первый автомобиль. Проект с внутренним кодом FX16, скорее всего, поделится платформой со следующим GTC4Lusso. Согласно определенным сведениям, Ferrari SUV станет пользоваться наддувом V8 гибрид и направить мощь на все 4 колеса.  Компания Ferrari ставит большие ставки на внедорожник SUV, в их планах удвоить прибыль к 2022 году. И поэтому основным рынком рассматривается Китай. Именно потому, что китайцы предпочитают большие внедорожники и седаны дорогостоящих спортивных автомобилей. Даже если их стоимость , как и внедорожник Феррари, более 300 000 евро. Если кроссовер Ferrari SUV планируют дебютировать где-то после 2020 года, то ему придется столкнуться с достойной конкуренцией. Например Спортивный внедорожник Lamborghini Uus впервые будет представлен  4 декабря 2017 года. Клинок мощностью 650 лошадиных сил начнет производство в начале 2018 года и, как предполагается, станет запущен в Европе приблизительно в середине 2018 года.

Новое поколение Jeep Wrangler

Новое поколение Jeep Wrangler

   Новое поколение Jeep Wrangler  будет представлено на LA Auto Show 2017 (с 1 по 10 декабря). И для того чтобы сократить период  до официальной премьеры в автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, производитель выпустил первые фото новой модели.Старый и новый Wrangler в сравнении  Можно заметить, то что дизайн стал более эволюционный, чем революционный.  Передняя часть смотрится современнее, но, отличия по отношению к его предшественнику незначительны. Трапециевидная решетка радиатора, новые лампы , а также улучшенная аэродинамика - это новинка у  Jeep Wrangler. Во многих различных версиях  разные комбинации двери и крыши. Кроме того, специально для туристов: откидное лобовое стекло.     Подробности будут объявлены в конце ноября. Но, производитель уже делает несколько намеков. Сообщают, что Wrangler сохраняет «свои неповторимые возможности 4x4», «современные и экономичные моторы» и оснащается «более защитными функциями и передовыми технологиями».История джипа начинается с военныхWillys Jeep был разработан для использования во Второй мировой войнеНачало производства в 1941 годуИз военной версии CJ-2 (Гражданский джип) был получен еще в 1944 годуВначале производитель попытался использовать закрытые формы для большего комфортаCJ-5 появился в 1954 году на рынкеCJ-7 с жесткой крышей в универсальной версии Renegade с 1977 годаС 1987 года классика предлагается под названием Wrangler (здесь, на снимке YJ)Генерация Wrangler с аббревиатурой JK доступна с 2007 года

Основные причины скрипа тормозных колодок

Основные причины скрипа тормозных колодок

Скрипы при торможении - проблема, с которой сталкивался, пожалуй, каждый автомобилист. В данной статье мы выясним причины скрипов при торможении.1. Износ пыльников, поршня или направляющей. Если износился поршень или пыльники, то при торможении (колодка прижимается к диску) происходит перекос тормозной колодки и она не возвращается в свое прежнее положении до торможения, после чего колодка продолжает соприкасаться с тормозным диском, что и является причиной скрипа и износа как самой колодки, так и диска. Данная причина износа самая распространенная, но, к сожалению, многие не всегда сразу обращают на это внимание.2. Износ поверхности тормозного диска. Предпочтительнее использовать вентилируемые тормозные доски, так как они обеспечивают лучшее охлаждение при перегреве. А скрип возникает зачастую именно при перегреве тормозного диска. Определить износ тормозного диска можно невооруженным глазом: диск становится тоньше (а чем тоньше диск, тем быстрее и сильнее он нагревается); наличие борозд на тормозной поверхности диска. В обоих случаях тормозной диск следует заменить на новый.3. Ступичный подшипник. При износе ступичного подшипника происходит его подклинивание, что влечет за собой разогревание самой ступицы, а далее и тормозного диска. В следствии чего и происходит скрип при торможении.4. Тормозные колодки. Сегодня на автомобильном рынке огромное количество типов и производителей тормозных колодок. Давайте для начала немного разберемся, что тормозная колодка представляет собой фрикционный материал (феродон), который установлен на пластину. Пластина удерживается в суппорте, а задача фрикционного материала - тормозить. Следует обратить внимание, что существуют твердый и мягкий фрикционный материал. Как правило, скрипы возникают преимущественно при твердом фрикционном слое, но его срок службы больше, чем у мягкого. При износе колодок, они могут прилегать к тормозному диску не всей тормозящей поверхностью, что провоцирует вибрирование самих колодок и возникает скрип.5. Влага. Во влажную или морозную погоду на поверхности диска образуется слой из наморози или капелек воды. В данном случае, если с тормозными колодками, диском, суппортов все в порядке, то скрипы пропадут через 5-10 минут езды. Тормозной диск разогреется и влага исчезнет. 6. И самой банальной причиной скрипа может быть сильный износ колодки до так называемых скрипунов. Это происходит, когда слой феродона износился до самого скрипуна и при торможении скрипун начинает тереться о поверхность диска. Это сигнал к немедленной замене тормозных колодок.

Виды колесных дисков: штампованные, литые, кованные.

Виды колесных дисков: штампованные, литые, кованные.

Грамотно выбранные автомобильные диски это залог Вашей безопасности на дороге. В этой статье Вы узнаете как сделать грамотный подбор автомобильных дисков и какие существуют их особенности.Штампованные диски   К плюсам штампованных дисков относится их относительно низкая стоимость и простота ремонта и восстановления после повреждений. Штампованные диски не лопаются, в их конструкции не возникнет трещин, при ударах и повреждениях они просто гнутся. Благодаря этим свойствам они легко поддаются прокатке и ремонту. К сожалению штампованные диски легко подвержены коррозии и имеют большой вес, что в свою очередь повлечет увеличение массы автомобиля и, соответственно, увеличение расхода топлива. Кроме того, для торможения потребуется больше усилий. В добавок ко всему, штампованные диски не отличаются особой красотой по причине особенностей технологии производства и конструктива.Легкосплавные дискиЛитые диски Первое и основное преимущество литых дисков - это их небольшой вес, и, следовательно, экономия двигателем топлива и повышенная стойкость к коррозии. По цене обычные литые диски не значительно превышают качественные штампованные диски. Но стоит отметить, что никакой ремонт для литого диска не подходит. Если на диске появилась трещина от удара, то устранить данную поломку Вы не сможете. Придется только купить новый автомобильный диск.Кованные диски Кованные автомобильные диски выгодно отличаются небольшим весом и наиболее прочные среди остальных типов дисков. Деформировать кованный диск практически невозможно. Стоимость кованных дисков достаточно высока, но стоит вспомнить старую поговорку "Скупой платит дважды"... Фирменные кованные диски прослужат Вам намного больше в отличии от литых или штампованных. Легкосплавные диски производится на основе сплавов алюминия и магния путем литья или ковки. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла (неоднородный сплав). При долгой езде по бездорожью и ухабам в металле диска протекает процесс образования микротрещин, которые со временем проявят себя. Легкосплавные диски достаточно хрупкие и при сильном ударе образуется трещина и диск раскалывается. Именно в хрупкости заключается главное отличие литого диска от кованного. Металл кованного диска имеет однообразную многослойную волокнистую структуру. Для справки, в автомобильном спорте используют только исключительно кованные диски. При ударе кованный диск не трескается и не разваливается в отличии от литого. Единственным повреждением кованного диска при ударе может быть его изгиб, что намного безопаснее трещины.

Кроссовер Nissan IMx Concept.

Кроссовер Nissan IMx Concept.

   Электрически и автоматически: вот как практически все изготовители автомобилей представляют будущее, в том числе и Nissan. В Токийском автомобильном салоне   2017 года с 25 октября по 5 ноября бренд станет демонстрировать Nissan IMx Concept. Что же скрывается за IMx Concept? Зрительная схожесть и управление полностью электрически напоминает версию SUV  Leaf, а также использование новой платформы Ниссан, которая предназначена для электрических авто с  плоским полом и невысоким салоном.   Nissan IMx Concept в отличии от Nissan Leaf имеет два электромотора управляющих автомобилем, системная производительность составляет 320 кВат., что соответствует 435 л.с., а крутящийся момент 700 Ньютон метр и как заявляет Nissan держит электрическую энергию более 600 км.  Особенно поразительна передняя часть: узкие фары,радиаторная решетка «V-Motion», при этом пассажиры могут насладится приятным видом через панорамные стекла, которые простираются над головами. Крыша откидывается назад, а двери открываются в противоположном направлении. Стильный интерьер приводит восторг! Приятно видеть что, нет  классической центральной консоли. Четыре индивидуальных места для пассажиров в которых конструктивные детали, интересные подголовники и ультрасовременные подлокотники.     Нельзя не заметить, что у Nissan IMx полностью автоматическое управление. Как только активизируется так называемый режим перемещения «ProPilot», руль скрывается под приборной панелью, а водитель автомобиля управляет движением глаз или жестом рук. Любопытно: авто способно высадить водителя в аэропорту, а потом самостоятельно заняться парковочное место. Там же IMx подключается к местному источнику питания и подает электрическую энергию в электрическую сеть, в случае если это необходимо.   

Стильный и элегантный: Мazda Vision Coupé.

Стильный и элегантный: Мazda Vision Coupé.

   Все японские производители автомобилей хотят быть первыми! Однако изюминкой Токийского автомобильного салона 2017 (с 25 октября по 5 ноября)  является " Vision Coupé" которая поражает своей элегантностью и возвышает Mazda.    Главный конструктор Mazda Икуо Маэда конкретной оценки не дает, но зритель сразу может определить, что есть сходство с автомобилями Aston Martin и Mazda  RX-Vision, который два года назад в Токио завоевал награды. Что же говорит Икуо Маэда о Vision Coupé? " В первую очередь мы усиленно работаем над внешним видом для последующего поколения автомобилей Mazda, дизайн будущего основан на элегантности"- говорит конструктор Маэда-сан. Четырехдверное нововведение  это предпосылка дополнений к легендам Mazda, таким как  Luce 1969 года с Wankelmotor.Минимализм в салоне.    Выраженные колесные ниши и выделяющийся длинный капот, как у RX-Concept 2015 г. поражает. Морда напоминает акулу при этом передняя и задняя часть автомобиль имеет сходство с новой Mazda CX-5. Четыре выхлопных трубы образуют вид сзади, а также большая решетка капота,которая так типична для Mazda. Стильный и элегантный: минималистский интерьер завораживает!!! В центральном тоннели на деревянных панелях расположен рычаг переключения передач, а кроме того 3-синицевые большие колеса уносят нас в 1960-е года в итальянские лимузины прошлых времен. В целом, приборная панель смотрится весьма симметрично. Монитор для водителя становится активным, только после касания центральной консоли. Благодаря кропотливому подходу к разработке автомобиля Mazda Vision Coupé, этот автомобиль будет занимать не последние места в  автомобильных продажах.

 На международном авто-мото соревновании  Pikes Peak 2018 г. VW представит новый электрический авто гоночный автомобиль.

На международном авто-мото соревновании Pikes Peak 2018 г. VW представит новый электрический авто гоночный автомобиль.

   VW сообщает:  24 июня 2018 года на знаменитой гонке Pikes Peak в Колорадо (США) будет запущена полностью электрическая авто гоночная машина. Сейчас есть первые фото.Огромный передний спойлер: VW дает неопределенный намек на гоночный автомобиль Pikes Peak на 2018 год.    На фото  изображено округлое плоское авто с  огромным передним спойлером, которое будет представлено на ежегодном международном авто-мото соревновании  Pikes Peak . Руководитель по развитию Франк Уэлш говорит: " Наш электрический гоночный автомобиль будет оснащен инновационной батареей и технологией  привода экстремальной прочности.  Pikes Peak даст нам немаловажную информацию для последующего развития и станет витриной для наших моделей и технологий . Это значит, то что: VW имеет возможность продвигать собственные будущие электромобили с торговой маркой  ID, особенно в салонах Тесла. Тест-драйв технологии электропривода показал очевидное преимущество до 4.300 м/с."К 2025 году VW хочет предложить чисто электрические модели. Одним из них может быть ID CrozzВот более ранняя версия исследования ID-Crozz.ID Buzz призван вызвать воспоминания о легендарном  Bulli.Идентификатор без дополнительного имени может иметь место в сегменте гольфа.   С 1980 года VW вошел в гонку Pikes Peak и уже в 1986 году Jochi Kleint  взял 4-ое место с биомоторным гольфом. В тот период передняя и задняя часть мотора была рассчитана на 500 л/ с. и всего за 3,4 секунды разгонялся до 100 км/с. В последующем году Monster Golf 1,8-литровый 16-вольт с 326 л.с.  с полным приводом, которому было не суждено прийти первым. Лидируя, Jochi Kleint отстал перед финишем с поврежденной подвеской.В 1986 году VW вошел в Pikes Peak с этим биомоторным гольфом.

Кубик Mercedes G 500 4x4 завершает собственное изготовление в конце октября 2017 года

Кубик Mercedes G 500 4x4 завершает собственное изготовление в конце октября 2017 года

Если у вас имеется 230 000 евро?. И вы предпочитаете экстремальные путешествия ! Тогда поторопитесь приобрести Mercedes G 500 4x4, изготовление которого завершается в конце октября 2017 г. Первые экземпляры гигантского Кубика G 500 4x4 заметно преобразовались в конце декабря 2015 года: портальные оси, которые обеспечивают огромные возможности внедорожника,дорожный просвет составляет 45 см, стильный интерьер, кожаные сиденья, а помимо этого ширина на 30 см больше чем у серийного G-класса. Имеется также колеса в большом формате 325/55 R22. Привод принимает четырехлитровый Biturbo-V8, знаменитый от разных моделей AMG и имеет 422 л.с.Портальные оси обеспечивают огромные возможности внедорожника

Токийский автосалон 2017: концепция i-Ride и небольшие помощники Toyota

Токийский автосалон 2017: концепция i-Ride и небольшие помощники Toyota

    Токийский автосалон 2017: Toyota показывает три концепции серии Concept-i  Toyota City (Япония), 16 октября 2017.  Какое будущее мобильности? Об этом задумывается практически каждый крупный автопроизводитель. На Токийском автомобильном салоне 2017 (с 28 октября по 5 ноября) Toyota предположит свои идеи по данному вопросу.  Ранее на выставке электроники CES, состоявшейся в Лас - Вегасе в начале 2017 года, Тойота презентовала автомобиль Concept-I. Он специализирован для понимания чувств и предпочтений водителя, адаптации независимого управления автотранспортным средством. Сейчас же будет представлена концепция i-Ride, «многофункциональный, маленький автомобиль», который особенно подойдет для пользователей инвалидных колясок и пожилых людей.   Концепция i-Ride совершенно новая в интеллектуальном формате       общается с внешним миром как спереди, так и сзади  К 2030 г. четверть жителей будет старше 65 лет. Многие из этих людей не проживают в городах, а Toyota Concept i-Ride  может быть хорошим помощником. Длина составляет всего 1,80 метра, мест предназначено для 2-х человек. Кресло водителя расположено по центру перед большим дисплеем и управляют автомобилем исключительно с помощью джойстика. Это позволяет людям с физическими ограничениями свободно управлять автомобилем. Двери крыла предназначены для улучшения доступности, особенно для пользователей инвалидных колясок. Кресло-коляска  загружается и разгружается вместе с дверью крыла, и находится прямо за водителем.    Двери крыла предназначены для улучшения доступности, особенно для пользователей инвалидных колясок        Кресло-коляска находится за сиденьем водителяВодитель смотрит централизованно в кабину, управляемый джойстикомВторое сиденье можно сложить по мере необходимости.                                               В направлении Segway находится концепция i-Walk  Концепция i-Walk, что в первый взгляд смотрится странно, также предлагает автоматические функции управления. Это напоминает скутер Segway, однако содержит 3 колеса и управляется джойстиком. Параметры составляют максимум 70 сантиметров в длину и 40 сантиметров в ширину,что позволяет свободно передвигаться по тротуару. В случае опасности водитель предупреждается, а затем принимаются автоматические меры по предотвращению несчастных случаев. Электромобиль можно будет использовать с максимальным расстоянием поездки 20 километров.

Показано с 1 по 15 из 79 (всего 6 страниц)